Общество, 14 апр 2012, 04:07

По стопам супергероев: мэр Ньюарка спас женщину из горящего дома

Мэр американского города Ньюарк (штат Нью-Джерси) Кори Букер спас 47-летнюю Зину Ходж, оказавшуюся в огненной ловушке на втором этаже собственного дома. Охранники пытались помешать градоначальнику войти в горящее здание, однако мужчина рискнул помочь женщине, передает CBS.
Читать в полной версии
Фото: AP

Политик заметил горящее здание, когда возвращался с записи телепередачи. Он приказал водителю остановить машину, после чего бросился к горящему дому. Градоначальник ворвался в горящее здание, поднялся на второй этаж, где в тот момент находилась хозяйка дома, взвалил ее на плечи и вынес на улицу.

Пострадавшую доставили в городскую больницу, врачи зафиксировали у женщины ожоги второй степени. Сам же мэр отделался ожогами на руках. Кроме того, врачи выявили отравление угарным газом, и теперь градоначальнику понадобится некоторое время на выздоровление.

Отметим, что мэр стал не единственным героем вечера: сотрудник службы безопасности мэрии Алекс Родригес спас из горящего дома трех человек. Другие секьюрити также участвовали в спасении жителей дома.

К.Букер выразил свою признательность и глубокую благодарность пожарным, которые оперативно прибыли на место происшествия и потушили возгорание. Отметим, что это не первый случай, когда градоначальник на собственном примере доказывает свою близость к рядовым гражданам: минувшей зимой он лично участвовал в уборке снега с городских улиц.

Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения