Общество, 14 апр 2012, 15:16

Америка отмечает 100-летнюю годовщину крушения "Титаника"

В США сегодня отмечают 100-летнюю годовщину катастрофы "Титаника". Лайнер, который считался непотопляемым, ушел под воду в ночь с 14 на 15 апреля 1912г. в Атлантическом океане после столкновения с айсбергом. На борту "Титаника" находилось более 1,3 пассажиров и 908 членов экипажа – всего 2 тыс. 224 человека. Из них 711 спаслись, более 1,5 тыс. человек погибли.
Читать в полной версии

В Лас-Вегасе, Сан-Диего, Хьюстоне и других городах в этом году проводятся выставки, на которых представлены предметы, поднятые со дня океана – корабельный фарфор, флаконы духов и даже пятиметровый обломок корпуса лайнера.

В Денвере (США) пройдет концерт, посвященный одному из самых известных выживших пассажиров "Титаника" – "непотопляемой" Маргарет (Молли) Браун, передает Associated Press. Женщина известна тем, что при крушении лайнера помогала спасаться другим пассажирам, усаживала их в шлюпки, при этом сама сначала отказывалась садиться туда, уступая свое место. Позже М.Браун организовала в Нью-Йорке фонд помощи выжившим пассажирам "Титаника".

В Массачусетсе соберутся потомки радиолюбителя Мэтта Тирни, который был одним из первых, кто получил сигнал бедствия от "Титаника".

Катастрофа "Титаника" стала легендарной и послужила основой для множества книг, кино- и телефильмов.

Обломки Титаника были обнаружены американским исследователем Робертом Баллардом в 1985г. на глубине в 3750 м неподалеку от координат, указанных экипажем корабля в сообщениях о бедствии. В апреле 2012г. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (UNESCO) присвоила месту крушения лайнера статус подводного культурного наследия.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке