Общество, 14 мая 2002, 13:12

Японцы ввели строгий контроль над доступом служащих к Интернету

Согласно последнему отчету Министерства труда Японии, 35% японских компаний контролируют посещение своими сотрудниками интернет-сайтов и отслеживают электронную почту, чтобы воспрепятствовать их использованию в личных целях.
Читать в полной версии

Оказалось, что 40% из 267 опрошенных в марте с.г. компаний располагают внутренними ограничениями на использование Интернета, а некоторые из них даже ввели дисциплинарные меры в отношении нарушителей, сообщает EFE.

В качестве оснований для введения запрета на свободное использование Интернета большинство компаний называют ущерб от компьютерных вирусов, которые проникают в сети через электронную почту и скачиваемые программы. Среди других причин указываются помехи, причиняемые корпорационным коммуникациям чрезмерным трафиком, утечка важной служебной информации и даже случаи сексуального домогательства и клеветы, связанные с несанкционированным использованием Интернета, отмечается в документе. По официальным данным, число интернет-пользователей в Японии на конец 2000г. превышало 47 млн человек.

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это