Общество, 14 мая 2007, 12:11

"Росинтер Ресторантс" собрался на IPO

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" официально объявило о намерении провести первичное размещение обыкновенных акций (IPO). Ценные бумаги допущены к торгам на фондовой бирже "Российская торговая система" (РТС) под тикером RINR. Акции будут предложены инвесторам в России, а также за рубежом.
Читать в полной версии

В рамках IPO планируется продать акции, принадлежащие единственному акционеру - RIG Restaurants Limited. Большую часть привлеченных средств акционер намерен использовать для выкупа дополнительной эмиссии ценных бумаг компании, что увеличит ее капитал сразу после IPO. Кроме того, вырученные средства пойдут на дальнейшее расширение и развитие бизнеса, укрепление ключевых брендов и собственной системы франчайзинга.

Организатором размещения и составителем книги заявок является "Ренессанс Капитал".

Ранее в ряде СМИ сообщалось, что компания планирует разместить 20-25% акций, заработав на этом 100-120 млн долларов.

ООО "Росинтер Ресторантс" управляет ресторанами, входящими в московскую бизнес-группу и расположенными в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в группу входят 94 ресторана под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши", T.G.I. Friday's, "1-2-3 кафе", "Американский Бар и Гриль", "Мока Лока", "Бенихана", "Санта Фе", "Кафе Дез Артист".

ООО "Росинтер Ресторантс" входит в ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", которое также управляет региональной и европейской бизнес-группами. ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" и компания РОСТИК'C-KFC входят в корпорацию "Ростик Групп".

Как сообщалось ранее, оборот ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" без учета бизнеса быстрого обслуживания в 2006г. вырос на 30% - до 205 млн долл. (по данным внутреннего финансового учета). По итогам 2006г. консолидированная выручка компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 218,6 млн долл., что на 31,9% выше показателя 2005г. По состоянию на 1 мая 2007г. холдинг управлял 192 ресторанами (38 - по программе франчайзинга).

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику