Общество, 14 мая 2008, 11:40

Чистая прибыль Sony выросла до $3,56 млрд

Чистая прибыль японского производителя электроники Sony Corp. по итогам 2007-2008 финансового года, окончившегося 31 марта с.г., выросла почти в 3 раза - до 369,4 млрд иен (3,56 млрд долл.) по сравнению с 126,3 млрд иен (1,22 млрд долл.), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в распространенном сегодня, 14 мая, финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Объем продаж компании за 2007-2008 финансовый год вырос на 6,9% и составил 8,87 трлн иен (85,47 млрд долл.) против 8,3 трлн иен (79,95 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 374,5 млрд иен (3,61 млрд долл.), что более чем в 5 раз больше аналогичного показателя за 2006-2007 финансовый год, зафиксированного на уровне 71,8 млрд иен (692 млн долл.).

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с ростом спроса на цифровые камеры.

Напомним, что чистая прибыль Sony по итогам 9 месяцев 2007-2008 финансового года, окончившихся 31 декабря 2007г., выросла на 75,6% - до 340,39 млрд иен (3,19 млрд долл.) по сравнению с 193,89 млрд иен (1,82 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за 9 месяцев 2007-2008 финансового года вырос на 11,5% и составил 6,92 трлн иен (64,86 млрд долл.) против 6,21 трлн иен (58,18 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2007-2008 финансового года составила 379,15 млрд иен (3,55 млрд долл.), что более чем в 2 раза больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2006-2007 финансового года, зафиксированного на уровне 185,12 млрд иен (1,74 млрд долл.).

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши