Общество, 14 мая 2008, 11:40

Чистая прибыль Sony выросла до $3,56 млрд

Чистая прибыль японского производителя электроники Sony Corp. по итогам 2007-2008 финансового года, окончившегося 31 марта с.г., выросла почти в 3 раза - до 369,4 млрд иен (3,56 млрд долл.) по сравнению с 126,3 млрд иен (1,22 млрд долл.), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в распространенном сегодня, 14 мая, финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Объем продаж компании за 2007-2008 финансовый год вырос на 6,9% и составил 8,87 трлн иен (85,47 млрд долл.) против 8,3 трлн иен (79,95 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 374,5 млрд иен (3,61 млрд долл.), что более чем в 5 раз больше аналогичного показателя за 2006-2007 финансовый год, зафиксированного на уровне 71,8 млрд иен (692 млн долл.).

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с ростом спроса на цифровые камеры.

Напомним, что чистая прибыль Sony по итогам 9 месяцев 2007-2008 финансового года, окончившихся 31 декабря 2007г., выросла на 75,6% - до 340,39 млрд иен (3,19 млрд долл.) по сравнению с 193,89 млрд иен (1,82 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за 9 месяцев 2007-2008 финансового года вырос на 11,5% и составил 6,92 трлн иен (64,86 млрд долл.) против 6,21 трлн иен (58,18 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2007-2008 финансового года составила 379,15 млрд иен (3,55 млрд долл.), что более чем в 2 раза больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2006-2007 финансового года, зафиксированного на уровне 185,12 млрд иен (1,74 млрд долл.).

Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн