Общество, 14 мая 2008, 15:22

Центр Москвы закроют для автомобилей класса ниже "Евро-2"

В Москве с 1 сентября 2008г. планируется ограничить въезд в центр автомобилей ниже экологического стандарта "Евро-2". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.
Читать в полной версии

По его словам, въезд для таких автомобилей будет ограничен ориентировочно в пределах Бульварного кольца. По его словам, к классу ниже "Евро-2" относятся многие старые отечественные автомобили, в частности многие выпуски "Жигулей" до "семерки".

Также в этом году будет запрещен въезд автомобилей в Серебряный Бор. Это связано с тем, что автомобили наносят вред экологически чистому Серебряному Бору. Для замены автомобилей были закуплены 8 электропоездов, которые экологически безопасны. Эти транспортные средства будут развозить отдыхающих по различным маршрутам.

При этом Л.Бочин уточнил, что для тех, кто живет в Серебряном Бору, въезд на автомобилях будет разрешен. "Им мы не имеем права запретить въезд. Но все они люди не бедные, у них хорошие автомобили, которые в минимальной степени загрязняют окружающую среду", - сказал он.

Кроме того, глава Департамента природопользования сообщил о новых мерах столичных властей по стимулированию покупок малолитражек. По его словам, правительство Москвы будет дарить всем покупателям малолитражек топливные карты на 26 тыс. руб. на приобретение бензина. Соответствующее распоряжение мэр Москвы намерен подписать в мае 2008г.

С лета все покупатели малолитражек, объем двигателя которых не превышает 1,2 л, а длина автомашины - 3,5 м, будут получать разовую карту. Приобрести по ней бензин можно будет на автозаправках, которые согласятся участвовать в этой акции. Их точный перечень будет определен в распоряжении правительства Москвы.

Л.Бочин добавил также, что в Москве планируется ввести льготы на парковку малолитражек. Предполагается, что оплата парковки малолитражек будет в два раза ниже, чем для обычных автомобилей.

О необходимости стимулировать развитие автопарка малолитражных машин заявил год назад мэр Москвы Юрий Лужков. "Я готов каждому москвичу, приобретающему маленькую машину, выдавать по 1 тыс. долл.", - сказал тогда мэр. По его мнению, увеличение количества малолитражек должно способствовать сохранению столичной экологии и хотя бы частичному решению проблемы пробок в столице. Тогда же московский мэр заметил, что в столице было бы правильным развивать парк электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями.

Как сообщили в апреле с.г. в Департаменте транспорта и связи столицы, уже в следующем году столичные власти намерены наладить производство отечественных электромобилей. В 2009г. начнется разработка отечественной конструкции электромобиля для внутригородских пассажирских и грузовых перевозок. В перспективе на территории строящегося на Сколковском шоссе автокомбината планируется создать экспериментально-производственное автохозяйство для эксплуатации и проведения комплексных испытаний автотранспортных средств, использующих альтернативные источники энергии.

Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи