Общество, 14 мая 2012, 17:37

В Индонезии опознаны несколько россиян - жертв крушения SSJ-100

На месте крушения российского лайнера Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в Индонезии опознаны несколько погибших граждан РФ, сообщает сегодня, 14 мая, Министерство здравоохранения и социального развития РФ (Минздравсоцразвития).
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В районе ЧП вместе с индонезийцами работает бригада российских специалистов из российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздравсоцразвития.

В ведомстве сообщили, что в Индонезию вылетел еще один эксперт из этого центра. Он будет участвовать в работах по молекулярно-генетической экспертизе совместно с индонезийскими коллегами.

Напомним, что на борту разбившегося лайнера находились 8 россиян: командир экипажа Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого", которая создала SSJ-100, - Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Всего в самолете находились 45 человек, среди которых большинство составляли индонезийцы (35 человек), а также гражданин Франции и гражданин США. Ранее в индонезийской полиции сообщили, что на опознание жертв авиакатастрофы могут уйти месяцы и даже годы - дело в том, что на месте крушения удалось найти только фрагменты тел, которые уже начали разлагаться.

Трагедия произошла 9 мая. Лайнер Sukhoi SuperJet 100 потерпел крушение во время выполнения демонстрационного полета в районе аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Самолет пропал с экранов радаров на высоте около 2 тыс. м. Обнаружить его обломки удалось только 10 мая на склоне горы Салак.

Сотрудник Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин предположил, что российский самолет потерпел крушение, потому что снизился, чтобы обойти слишком плотные облака, окружившие Салак, и в результате врезался в гору.

Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией