Общество, 14 мая 2019, 12:29

Пилот лайнера Utair решил вернуться во Внуково из-за неполадок с шасси

У лайнера Boeing 737, вылетевшего в Милан, возникли неполадки с шасси. Самолету пришлось вырабатывать топливо и готовиться к посадке во Внуково. На борту лайнера 109 пассажиров
Читать в полной версии
Фото: Сергей Карпухин / Reuters

Командир Boeing 737 авиакомпании Utair, вылетевшего в Милан из Внуково, сообщил о внештатной ситуации, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.

«После взлета во Внуково у Boeing 737-800 возникли технические проблемы с шасси. Командир принял решение прекратить полет и для безопасной посадки сейчас вырабатывает топливо в зоне ожидания над Внуково. На борту рейса Москва — Милан 109 пассажиров», — сообщили в пресс-службе.

Boeing 737, выполнявший рейс Москва — Милан, возвращается в аэропорт Внуково из-за неубранной стойки шасси, подтвердили РБК в пресс-службе аэропорта. Сейчас самолет вырабатывает топливо, уточнила представитель пресс-службы.

В ОРВД (госкорпорации по организации воздушного движения) уточнили, что у самолета не убрались три стойки шасси. Сигнал бедствия экипаж не подавал.

Согласно данным онлайн-табло Внуково, рейс UT 787 вылетел в Милан в 10:52, с запозданием почти в полчаса. Он направлялся в аэропорт Мальпенса, где должен был приземлиться в 13:56.

В 12:36, после выработки топлива, лайнер благополучно приземлился в аэропорту, сообщили РБК в ОРВД.

Ранее 14 мая СМИ сообщили о сигнале бедствия, который подал Boeing авиакомпании «Аэрофлот», направлявшийся в Москву из Калининграда. Как пояснили РБК в пресс-службе авиакомпании, лайнер тестировал системы по просьбе диспетчерских служб Белоруссии. Самолет благополучно приземлился в Шереметьево.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе