Общество, 14 июн 2008, 19:11

Японцы провели презентацию автомобиля, который ездит на воде

Стремительный рост цен на бензин делает создание автомобилей на альтернативных видах топлива не столько блажью амбициозных изобретателей, сколько объективной необходимостью. Успехами на этом поприще на днях похвасталась японская компания Genepax. Она разработала электромобиль, способный ездить на обычной на воде, сообщает Reuters.
Читать в полной версии

Genepax презентовала свое изобретение в городе Осака на западе Японии. По словам разработчиков, одного литра воды достаточно, чтобы машина в течение часа двигалась со скоростью 80 км/ч. При этом вода, используемая в качестве топлива, может быть любой дождевой, речной и даже морской. Она заливается в бак, а генератор диссоциирует ее на элементы для выработки электроэнергии.

"Автомобиль будет ехать, пока вы время от времени будете доливать воду", - говорит исполнительный директор Genepax Кийоши Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). "Вам не нужны дополнительные устройства, чтобы заражать аккумулятор, что имеет место в случае с большинством электромобилей", - отметил он.

Однако специалистам еще предстоит проверить, насколько верны утверждения инженеров. Они еще не продемонстрировали свою новинку в действии, пока на машину можно посмотреть только в павильоне.

Genepax сообщила, что уже подала заявку на получение патента. В будущем эта компания рассчитывает на активное сотрудничество с японскими автомобилестроителями.

Между тем большинство крупных производителей автомобилей разрабатывают машины с топливными элементами, которые работают на водороде и генерируют, а не потребляют, воду.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO