Общество, 14 июн 2011, 17:31

На заводах ГАЗа будут собирать VW Jetta и Skoda Octavia

На производственных мощностях группы "ГАЗ" в ближайшие годы начнут выпускаться VW Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia. Соответствующее соглашение с российским автоконцерном сегодня подписал владелец этих марок - немецкий Volkswagen.
Читать в полной версии

Проектная мощность производства составляет 110 тыс. автомобилей в год, а общий объем инвестиций в проект - порядка 200 млн евро. Крупноузловая сборка Yeti начнется на ГАЗе осенью 2011г., производство Octavia и Jetta запланировано на конец 2012г. - начало 2013г.

О том, что на мощностях ГАЗа будут собираться более 100 тыс. автомобилей Volkswagen и Skoda, было известно и ранее, однако конкретные марки для сборки не назывались.

Расширение российского производства связано с новыми правилами промсборки иномарок в России, введенных в этом году Минпромторгом. Теперь для того чтобы иностранные автоконцерны могли беспошлинно ввозить автокомпоненты, им необходимо локализовать производство автокомпонентов на уровне 60% к 2020г. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.

Группа "ГАЗ" - российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005г. в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001г. В состав группы "ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов