Общество, 14 июн 2012, 15:21

Panasonic подбирается к РФ: японцы планируют построить завод в Европе

Японская компания Panasonic планирует построить завод в Европе в 2013г. для расширения поставок бытовой техники в ряд стран, в том числе в Россию, сообщил в интервью Reuters глава подразделения Panasonic по электробытовой продукции Кадзунори Таками.
Читать в полной версии

Где конкретно будет располагаться новый завод, пока не решено. Panasonic рассматривает возможность приобретения существующей фабрики у другой компании, отметил К.Таками. Объем расходов, предусмотренных на открытие предприятия, также пока неизвестен.

Между тем запланированный объем производства нового объекта составляет 1 млн стиральных машин и 1 млн холодильников в год. К.Таками выразил надежду, что расширение производства бытовой техники позволит ликвидировать негативное влияние низкого спроса на телевизоры Panasonic и мощной конкуренции на финансовые показатели. "Наша цель - стать лидерами среди производителей бытовой техники", - подчеркнул он.

Отметим, что сейчас электробытовые товары Panasonic, предназначенные для доставки в Европу, производятся на заводах в Китае.

Напомним, японские производители электроники и бытовой техники в последнее время испытывают серьезные финансовые трудности. Основная причина - низкий спрос на ЖК- и плазменные телевизоры, ценовые войны за потребителя и жестокая конкуренция со стороны южнокорейских компаний. Ситуацию осложняет чрезмерно высокий курс иены, снижающий экспортную выручку, и стихийные бедствия, обрушившиеся в прошлом году на Японию и Таиланд, где японские компании разместили часть своих производственных мощностей.

По итогам III квартала 2011-2012 финансового года (завершился 31 марта 2012г.) Panasonic сообщила об убытках в 197,6 млрд иен (2,6 млрд долл.). Еще хуже прогноз компании, которая ожидает, что ее убытки составят рекордные 780 млрд иен (более 10,2 млрд долл.).

Компания Panasonic, ранее называвшаяся Matsushita, была основана в 1918г. и носила имя своего основателя Коносукэ Мацусита. Компания известна своими торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar, является одним из мировых лидеров в разработке и производстве бытовой электроники и электронного оборудования для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности.

Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе