Общество, 14 июн 2012, 15:21

Panasonic подбирается к РФ: японцы планируют построить завод в Европе

Японская компания Panasonic планирует построить завод в Европе в 2013г. для расширения поставок бытовой техники в ряд стран, в том числе в Россию, сообщил в интервью Reuters глава подразделения Panasonic по электробытовой продукции Кадзунори Таками.
Читать в полной версии

Где конкретно будет располагаться новый завод, пока не решено. Panasonic рассматривает возможность приобретения существующей фабрики у другой компании, отметил К.Таками. Объем расходов, предусмотренных на открытие предприятия, также пока неизвестен.

Между тем запланированный объем производства нового объекта составляет 1 млн стиральных машин и 1 млн холодильников в год. К.Таками выразил надежду, что расширение производства бытовой техники позволит ликвидировать негативное влияние низкого спроса на телевизоры Panasonic и мощной конкуренции на финансовые показатели. "Наша цель - стать лидерами среди производителей бытовой техники", - подчеркнул он.

Отметим, что сейчас электробытовые товары Panasonic, предназначенные для доставки в Европу, производятся на заводах в Китае.

Напомним, японские производители электроники и бытовой техники в последнее время испытывают серьезные финансовые трудности. Основная причина - низкий спрос на ЖК- и плазменные телевизоры, ценовые войны за потребителя и жестокая конкуренция со стороны южнокорейских компаний. Ситуацию осложняет чрезмерно высокий курс иены, снижающий экспортную выручку, и стихийные бедствия, обрушившиеся в прошлом году на Японию и Таиланд, где японские компании разместили часть своих производственных мощностей.

По итогам III квартала 2011-2012 финансового года (завершился 31 марта 2012г.) Panasonic сообщила об убытках в 197,6 млрд иен (2,6 млрд долл.). Еще хуже прогноз компании, которая ожидает, что ее убытки составят рекордные 780 млрд иен (более 10,2 млрд долл.).

Компания Panasonic, ранее называвшаяся Matsushita, была основана в 1918г. и носила имя своего основателя Коносукэ Мацусита. Компания известна своими торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar, является одним из мировых лидеров в разработке и производстве бытовой электроники и электронного оборудования для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности.

Pro
Гайд по витаминам: какие бывают, откуда получить и чем могут быть опасны
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов