Общество, 14 июн 2013, 16:33

В нестационарных кафе Москвы запретили торговать пивом и сидром

Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин подписал постановление городского правительства, в соответствии с которым вводится запрет на продажу пива, сидра, перри (грушевого сидра), а также напитков на основе пива в нестационарных кафе.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Такие торговые точки появляются, как правило, летом в парках и иных зонах отдыха москвичей. Летних террас при стационарных предприятиях общественного питания запрет не коснется.

Раньше нестационарные павильоны, оказывающие услуги общественного питания, имели право на продажу алкоголя не крепче 16,5 градусов. Власти рассчитывают, что запрет на реализацию алкоголя в нестационарном общепите позволит избежать непрозрачного трактования нормы закона, поскольку часто в подобных заведениях гостям предлагали и крепкий алкоголь.

Напомним, с 1 января пиво запрещено продавать в ларьках и торговых точках площадью меньше 100 кв. м. По всей стране введен запрет на продажу любого алкоголя с 23:00 до 08:00 мск.

По данным Департамента торговли и услуг города Москвы, сегодня в городе действует 10404 лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Из них 5043 лицензий имеют торговые предприятия, 5361 – предприятия общественного питания. С начала 2013г. в 647 точках реализации алкогольной продукции были проведены проверки, нарушения лицензионных требований и условий были выявлены в ходе 340 проверок. По итогам проведенных проверок было приостановлено действие 156 лицензий, аннулировано 20 лицензий.

По оценкам Росстата средний москвич выпил в 2012г. 89,9 литров пива, около 9,4 литра виноградных и плодовых вин, 16,5 литров водки и 1,7 литра коньяка.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль