Общество, 14 июн 2015, 12:24

Барк «Крузенштерн» задержали в Рейкьявике из-за столкновения

После столкновения с кораблями береговой охраны Исландии российский барк «Крузенштерн» останется в порту до окончания разбирательства и оформления документов на страховку. Инцидент произошел 11 июня, пострадавших нет
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​Российский парусный барк «Крузенштерн» задержится на внешнем рейде Рейкьявика до окончания разбирательств по факту его столкновения с двумя кораблями береговой охраны Исландии и решения проблем страховых выплат. Об этом ТАСС рассказал ректор Калининградского государственного технического университета, которому принадлежит судно, Владимир Волкогон.

«На настоящий момент судно стоит на внешнем рейде, технических препятствий по его выходу нет. Препятствия юридические — до окончания разбирательства и получения гарантий от российской страховой компании «АльфаСтрахование» судно будет пока находиться там», — сказал Волкогон.

Он пояснил, что в настоящее время идет оформление гарантийных писем со стороны «АльфаСтрахования». Волкогон также рассказал об обстоятельствах аварии, которая произошла 11 июня. По его словам, в момент происшествия на борту «Крузенштерна» находился лоцман порта, а буксировку парусника осуществляли исландские буксиры.

Трос от одного из буксиров, уточнил собеседник агентства, лопнул, и судно наткнулось бушпритом на два судна береговой охраны Исландии. ​

Как ранее писал РБК, ВМС Исландии намерены добиваться от страховой компании «Крузенштерна» компенсации за поврежденные суда.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого