Общество, 14 июл 2008, 16:20

ОАК собирается совместить МС-21 с китайским самолетом

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ведет переговоры с китайскими партнерами о возможности совмещения проектов перспективного магистрального самолета МС-21 и аналогичного китайского проекта. Об этом в рамках Международного аэрокосмического салона "Фарнборо-2008" в Великобритании сообщил президент ОАК Алексей Федоров.
Читать в полной версии

"Пока рано говорить о совместимости российского и китайского проектов, потому что они расходятся по концептуальным вопросам, по параметрам и срокам", - отметил он. "В течение года мы определим возможности совместимости нашего проекта МС-21 и перспективы создания совместного предприятия", - сказал А.Федоров.

Добавим, что ближне-среднемагистральный самолет МС-21, как планируется, заменит собой самолеты Ту-154 (обеспечивают около 80% российского грузо- и пассажиропотока). Самолет класса БСМ будет создаваться в соответствии с международными требованиями и иметь три модификации на 132, 150 и 168 пассажиров, которые отличаются друг от друга лишь длиной фюзеляжа. Дальность полета составит до 5 тыс. км, а в варианте LR (Long Range) - до 6 тыс. 350 км.

Стоимость проекта по созданию ближне-среднемагистрального самолета (БСМ) MC-21 составила 229 млн долл.

Конкурс на разработку и серийное производство МС-21 в августе 2003г. выиграли ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", корпорация "Иркут" и ОАО "ОКБ им.Яковлева".

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году