Общество, 14 июл 2009, 15:31

Самолеты Air France падают чаще лайнеров других компаний

Статистика показывает, что за последние 20 лет самолеты Air France падали куда чаще, чем лайнеры других авиакомпаний. Такие данные содержатся в закрытой статистике, которую опубликовало немецкое издание Spiegel.
Читать в полной версии

В этих документах показывается, что в среднем по миру показатель аварийности у авиакомпаний на 1 миллион рейсов составляет 0,3. У Air France эта цифра достигла 1,26. Аналогичная ситуация складывается и с лайнерами Airbus: из 19 упавших самолетов этой марки с 1988 года сразу три принадлежали Air France, а еще один использовался дочерней компанией Air Inter.

Приведенная статистика показывает, что в компании есть определенные проблемы. Внутренние документы Air France показывают, что там примерно понимают, о чем идет речь. Как выяснилось, еще в июне 2006 года появился доклад, в котором поднимался вопрос об общем уровне подготовки пилотов. Там утверждалось, что нередкими были случаи, когда капитаны экипажей принимали неправильные решения. Указывалось также на плохую координацию между командиром корабля и вторым пилотом.

В этом плане одной из основных версий падения лайнера Air France в Атлантический океан в июне называется грубая ошибка пилотов, которые рискнули и не стали обходить грозовой фронт. Якобы тем самым они хотели сэкономить время и топливо.

Лайнер Airbus 330 авиакомпании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж 1 июня, однако до места назначения так и не добрался. Как выяснилось позже, он упал в океан неподалеку от побережья Южной Америки. В результате катастрофы погибли 228 человек.

Черные ящики потерпевшего крушение лайнера так и не были найдены. Вероятно, они остались на большой глубине.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику