Общество, 14 июл 2011, 11:02

Речные суда проверят на наличие лицензии на перевозку пассажиров

Глава Росморречфлота Александр Давыденко в связи с крушением теплохода "Булгария" поручил руководителям государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства провести внеочередную сверку наличия у владельцев пассажирских судов договоров на навигационное обслуживание и лицензии на перевозку пассажиров.
Читать в полной версии

"В случае отсутствия лицензии должны быть приняты меры к недопущению плавания таких судов. В дальнейшем наличие лицензии должно являться условием заключения договоров на навигационное обслуживание. Мероприятия должны быть проведены до 15 июля", - отмечается в сообщении Минтранса РФ.

А.Давыденко потребовал установить жесткий контроль за проведением работ по навигационно-гидрографическому обеспечению условий плавания судов по внутренним водным путям, по содержанию внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, в том числе проведению путевых работ (дноуглубительных, выправительных, тральных, дноочистительных, изыскательских и др.).

Кроме того, внимание должно быть уделено организации технологической связи внутреннего водного транспорта в соответствии с утвержденными Росморречфлотом схемами организации связи, эксплуатации объектов технологической связи и электрорадионавигации и системам обеспечения безопасности судоходства.

Напомним, 10 июля 2011г. на Куйбышевском водохранилище произошла трагедия. Следовавший по маршруту Казань - Болгар - Казань двухпалубный теплоход "Булгария", на борту которого находились 208 человек, потерпел крушение в сложных погодных условиях. Спасти удалось лишь 79 человек. На данный момент обнаружены тела 105 погибших. Пропавшими без вести остаются 24 человека.

Глава МЧС России Сергей Шойгу накануне предложил установить на пассажирских речных судах системы контроля – черные ящики, аналогичные тем, что установлены на самолетах. В настоящий момент такими регистраторами оборудованы только морские суда, построенные после 2005г.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес