Общество, 14 июл 2011, 11:02

Речные суда проверят на наличие лицензии на перевозку пассажиров

Глава Росморречфлота Александр Давыденко в связи с крушением теплохода "Булгария" поручил руководителям государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства провести внеочередную сверку наличия у владельцев пассажирских судов договоров на навигационное обслуживание и лицензии на перевозку пассажиров.
Читать в полной версии

"В случае отсутствия лицензии должны быть приняты меры к недопущению плавания таких судов. В дальнейшем наличие лицензии должно являться условием заключения договоров на навигационное обслуживание. Мероприятия должны быть проведены до 15 июля", - отмечается в сообщении Минтранса РФ.

А.Давыденко потребовал установить жесткий контроль за проведением работ по навигационно-гидрографическому обеспечению условий плавания судов по внутренним водным путям, по содержанию внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, в том числе проведению путевых работ (дноуглубительных, выправительных, тральных, дноочистительных, изыскательских и др.).

Кроме того, внимание должно быть уделено организации технологической связи внутреннего водного транспорта в соответствии с утвержденными Росморречфлотом схемами организации связи, эксплуатации объектов технологической связи и электрорадионавигации и системам обеспечения безопасности судоходства.

Напомним, 10 июля 2011г. на Куйбышевском водохранилище произошла трагедия. Следовавший по маршруту Казань - Болгар - Казань двухпалубный теплоход "Булгария", на борту которого находились 208 человек, потерпел крушение в сложных погодных условиях. Спасти удалось лишь 79 человек. На данный момент обнаружены тела 105 погибших. Пропавшими без вести остаются 24 человека.

Глава МЧС России Сергей Шойгу накануне предложил установить на пассажирских речных судах системы контроля – черные ящики, аналогичные тем, что установлены на самолетах. В настоящий момент такими регистраторами оборудованы только морские суда, построенные после 2005г.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше