Общество, 14 июл 2011, 17:40

Две беды: Составлена карта самых дурацких дорог Москвы

Московский центр борьбы с пробками подвел сегодня итоги исследования транспортной инфраструктуры Москвы и ближайшего Подмосковья, впервые собрав воедино наглядные примеры ее неэффективного использования.
Читать в полной версии

Проводилось исследование просто: автомобилисты в течение нескольких недель присылали на сайт центра фотографии перекрытых, в том числе незаконно, дорог, дорог, за проезд по которым взимается плата, неиспользуемых путепроводов, мостов, проездов под железнодорожными путями; недостроенных и брошенных надземных и подземных переходов, выходов из станций метро, эстакад; несоединенных участков дорог и т.д.

Всего, по словам руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, в коллекцию, которую назвали "Дорожные парадоксы", попали 105 объектов в разных округах и в ближайшем Подмосковье. По словам инициаторов исследования, в большинстве случаев для решения той или иной проблемы требуется проведение малозатратных работ, как то: проложить пару сотен метров асфальта (что можно сделать за несколько дней), убрать лишние ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд.

По оценке научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, реализация даже части мероприятий, представленных в отчете, поможет в разы сократить перепробеги в городе. "Сейчас главная проблема - это увеличить связанность дорожной сети", - уверен эксперт.

В свою очередь, руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы Игорь Королев, непосредственно отвечающий за организацию дорожного движения в столице, сообщил, что "большая часть этих предложений известна давно". Он также отметил, что уже вместе с экспертами объехал почти все адреса, отмеченные в исследовании. "По каким-то местам мы согласились, по каким-то - нет", - сказал он, добавив, что уже часть объектов "находится в проработке". По словам И.Королева, некоторая часть из озвученных проблем может быть решена уже в текущем году. Однако с наибольшим количеством объектов он пообещал разобраться в 2012г.

Всего же, по его словам, в 2011г. планируется провести 3,5 тыс. локальных мероприятий для улучшения дорожно-транспортной ситуации.

Между тем стоит отметить, что заммэра Москвы Николай Лямов, которого на презентации очень ждали, чтобы получить конкретные ответы на конкретные вопросы, так и не появился. Его пресс-секретарь сослалась на то, что он находится на оперативном совещании. Однако представители центра пообещали, что все же попытаются достучаться до власти. А.Шумский рассказал, что уже завтра это исследование, а точнее "крик души" московских автомобилистов, будет официально передано в мэрию города - на имена мэра Сергея Собянина и Николая Лямова. "Мы также направим его президенту России Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину. Почему нет? Пусть ознакомятся", - добавил он.

Результаты исследования можно скачать здесь!

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist