Общество, 14 июл 2013, 10:11

Южная Корея выступила против раскрытия информации по авиакатастрофе Boeing-777

Власти Южной Кореи направили официальный протест в Управление по безопасности на транспорте США в связи с "чрезмерным", по мнению Сеула, объемом раскрываемой информации, связанной с расследованием крушения в аэропорту Сан-Франциско самолета южнокорейской компании Asiana Airlines Boeing-777. Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на источник в правительстве.
Читать в полной версии

В письме из Министерства транспорта Южной Кореи сказано, что расследование должно проводиться объективно, в соответствии с международными стандартами, что предполагает взаимодействие с южнокорейской стороной. Сеул, в частности, недоволен обнародованием показаний пилотов.

Глава Управления по безопасности на транспорте США Добора Херсмен регулярно проводит пресс-конференции о ходе расследования крушения в аэропорту Сан-Франциско, и ее заявления воспринимаются общественностью как указание на ответственность пилотов в крушении воздушного судна.

Ранее американские СМИ принесли извинения в связи с тем, что озвученные вымышленные имена пилотов южнокорейского Boeing носили оскорбительный характер.

Напомним, что Boeing-777 корейской авиакомпании Asiana Airlines потерпел крушение в аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013г. В результате катастрофы погибли три школьницы из Китая, ранения различной степени тяжести получил 181 человек.

Позже стало известно, что находившийся за штурвалом основной пилот впервые сажал самолеты подобного типа и на Boeing 777 налетал всего 43 часа.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители