Общество, 14 авг 2006, 02:01

Израильтяне сбили еще один самолет-шпион "Хезболлах"

Израильские войска сбили еще один беспилотный самолет-разведчик "Хезболлах" над северным Израилем. Об этом со ссылкой на командование израильской армией сообщает (С) Associated Press.
Читать в полной версии

Это уже второй самолет-разведчик "Хезболлах", сбитый Израилем над своей территорией. Аналогичный инцидент имел место 7 августа с.г., также над севером Израиля.

Свой первый беспилотный самолет-разведчик класса Mirsad 1 ливанская экстремистская группировка "Хезболлах" запустила над Израилем в ноябре 2004г. Тогда в качестве доказательства "Хезболлах" представила короткую видеозапись, сделанную с самолета-шпиона во время полета. Mirsad 1 в течение 20 минут совершал полет над северной частью Израиля, после чего вернулся на базу.

Группировка до сих пор не раскрывает информацию о своем летательном аппарате, и не ясно, являлся ли он самодельным, ливанского производства, или же был куплен за рубежом.

Напомним, что беспилотный разведывательный самолет Mirsad 1 поднимает в воздух от 40 до 50 кг взрывчатки и может поразить любую цель вплоть до электростанции, военной базы или аэропорта. Кроме того, самолет способен достичь целей, расположенных в глубине территории Израиля.

По информации израильских военных, данные самолеты сделаны в Иране. Однако по словам главы "Хезболлах" шейха Хасана Насраллы, Mirsad 1 изготовлен в восточном Ливане самими боевиками без посторонней помощи. Более того, ранее шейх заявлял, что в распоряжении группировки имеется несколько подобных самолетов.

Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации