Общество, 14 авг 2013, 01:04

ТВ вне конкуренции

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Интернет для россиян стал вторым по популярности источником получения информации о событиях в стране после телевидения, показало исследование ВЦИОМ. В Сети предпочитают узнавать новости 23% опрошенных, по телевидению — 60%.

ТВ оказалось наиболее востребованным источником новостей для селян (67%), респондентов старше 45 лет (72—76%), а также россиян с начальным уровнем образования (74%). Интернету отдали свое предпочтение жители Москвы и Санкт-Петербурга (35%), 18—24-летние (50%) и высокообразованные участники опроса (32%).

По уровню доверия в качестве источника информации Сеть также занимает второе место (22%) после телевидения (60%). Больше остальных полагаются на правдивость информации, размещенной в Интернете, те, кто активно им пользуется (44%). При этом те, кто выходит в Сеть ежедневно, в той же степени склонны доверять в качестве источника новостей и телевидению (45%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 27—28 июля 2013 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом