Общество, 14 авг 2014, 13:06

Продуктовое дежавю: почему правительство не сможет удержать цены

В прошлом правительство РФ несколько раз искусственно ограничивало рост цен на социально значимые продукты. Самая масштабная кампания была предпринята в преддверии президентских выборов 2008 года кабинетом Виктора Зубкова.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Торговые сети согласились устанавливать наценку на эти товары не более 10%. В начале 2008 года действие этой «программы» было продлено до 30 апреля. В конце марта Зубков признал замораживание цен неэффективным, и от их искусственного сдерживания решено было отказаться. По данным Росстата, с октября 2007 по май 2008 года цены на продукты, попавшие в число «замороженных», выросли от 5 до 27%.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок