Общество, 14 авг 2014, 13:06

Продуктовое дежавю: почему правительство не сможет удержать цены

В прошлом правительство РФ несколько раз искусственно ограничивало рост цен на социально значимые продукты. Самая масштабная кампания была предпринята в преддверии президентских выборов 2008 года кабинетом Виктора Зубкова.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Торговые сети согласились устанавливать наценку на эти товары не более 10%. В начале 2008 года действие этой «программы» было продлено до 30 апреля. В конце марта Зубков признал замораживание цен неэффективным, и от их искусственного сдерживания решено было отказаться. По данным Росстата, с октября 2007 по май 2008 года цены на продукты, попавшие в число «замороженных», выросли от 5 до 27%.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент