Общество, 14 сен 2008, 11:18

Из-за авиакатастрофы движение поездов по Транссибу изменено

В связи с катастрофой самолета Boeing-737 в Перми движение пассажирских поездов на Свердловской железной дороге осуществляется по измененному графику. Об этом сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Читать в полной версии

Одиннадцать поездов пущено в обход поврежденного участка. Данные поезда следуют через участки Нижний Тагил - Чусовская и Кузино - Калино. Пассажиры поезда N 343 Приобье - Пермь были доставлены до Перми автобусами.

РЖД просит пассажиров и встречающих уточнять время отправки и прибытия интересующих поездов в справочных бюро вокзалов и предпринимает все возможные меры по сокращению времени задержек и введению поездов в график.

Список поездов: N44 Москва - Хабаровск, N128 Горький - Свердловск, N 7 Тавда - Москва, N 87 Челябинск - Санкт-Петербург, N 239 Владивосток - Москва, N 55 Красноярск - Москва, N109 Новый Уренгой - Москва, N 67 Абакан - Москва, N 3 Пекин - Москва, N127 Свердловск - Горький, N 37 Томск - Москва.

Напомним, 14 сентября с.г. 3:15 мск на перегоне Бахаревка - Пермь 2 Свердловской железной дороги - филиала РЖД - в непосредственной близости от железнодорожных путей произошло падение самолета Boeing-737.

В связи с этим на участке произошло аварийное отключение электроэнергии в контактной сети, повреждено 100 м нечетного и 50 м четного пути, 5 опор и 500 м контактного провода. На место происшествия прибыли восстановительные поезда станций Пермь Сортировочная, Кунгур и Верещагино. Подготовлены все необходимые материалы для восстановления пути.

В настоящее время территория падения самолета оцеплена. После ее открытия железнодорожники готовы восстановить инфраструктуру за 2 часа.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе