Общество, 14 сен 2008, 15:16

Следствие рассматривает около 10 причин авиакатастрофы в Перми

Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы в Перми, сообщил глава Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, передает телеканал "Вести".
Читать в полной версии

Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы в Перми, сообщил глава Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, передает телеканал "Вести".

Основными версиями случившегося следствие считает человеческий фактор и техническую неисправность самолета. П.Кукушкин добавил, что более точно судить о причинах катастрофы можно будет только после расшифровки записей "черных ящиков", которые, по его словам, "деформированы, но не обгорели".

Ранее источник в "Росавиации" назвал возможной причиной аварии отказ одного из двигателей, в котором возник пожар.

В таком случае, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку, считают эксперты. Именно этим объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.

Стали известны технические данные разбившегося самолета: год выпуска - сентябрь 1992г., 10/12 мест - бизнес-класс, 98 - экономического класса. Судно было взято в аренду на период с 28 июля 2008г. по 21 марта 2013г. Предыдущий эксплуатант - Xiamen Airlines (Китай), лизингодатель - Pinewatch Limited.

Сертификат летной годности самолета Boeing-737 был выдан в конце мая, сообщил РБК глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин. Он отметил, что "самолет был технически исправен".

"Сертификат летной годности выдан 23 мая 2008г. и должен был закончиться через год - 22 мая 2009г. Последнюю проверку самолет проходил 7 сентября этого года на внуковском авиаремонтном заводе", - отметил глава Росавиации.

Среднемагистральный самолет Boeing-737-500 - один из 12 подержанных самолетов этой марки, приобретенных авиакомпанией "Аэрофлот-Норд" с августа 2006г. До конца с.г. эту цифру планируется увеличить до 17 воздушных судов. По состоянию на 1 августа с.г. в парк авиакомпании также входили 2 самолета Ту-154, 12 самолетов Ту-134, пять Ан-24, два Ан-26. С 1 октября с.г. "Аэрофлот-Норд" планирует прекратить эксплуатацию судов типа Ту-154, заменив их на Boeing-737.

По последним данным, полученным в администрации Пермского края, на борту самолета Boeing-737 находилось 88 человек - 81 пассажир, в том числе 7 детей, и 6 членов экипажа из Архангельска. Самолет упал на юго-западе города, разрушений и жертв на земле нет, повреждено железнодорожное полотно, проходящее недалеко от места падения самолета.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей