Общество, 14 сен 2010, 11:03

Сгорел храм на месте уничтожения останков царской семьи

В Свердловской области этой ночью на территории монастырского комплекса Ганина Яма загорелся главный храм во имя Святых Царственных Страстотерпцев. Храм был построен на месте уничтожения останков последней царской семьи.
Читать в полной версии

Сообщение о пожаре поступило в 5:20 мск. Площадь возгорания составила 400 кв. м. Пожару был присвоен второй, повышенный, номер сложности. В ликвидации возгорания были задействованы 44 человека, 17 единиц техники пожарно-спасательных подразделений Верхней Пышмы, Екатеринбурга и Среднеуральска. Благодаря оперативным и грамотным действиям пожарных подразделений удалось не допустить распространения огня на другие деревянные постройки и отстоять часть горевшего храма, сообщили в пресс-службе регионального МЧС.

Спасти храм не удалось: здание практически полностью сгорело, купол церкви обрушился, остался один каменный остов.

За ходом тушения огня следил прибывший на место ЧП исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Анатолий Гредин.

Екатеринбургская епархия уже приняла решение восстановить храм во имя иконы Божьей Матери "Державная". Как сообщили РБК в пресс-службе монастырского комплекса, в настоящее время подсчитывается ущерб, причиненный огнем. Но уже известно, что он значительный: деревянный храм размером 24 м на 18 м почти полностью выгорел.

Семь храмов по числу убитых членов царской семьи были открыты в урочище Ганина Яма под Екатеринбургом в 2003г. В этом месте в ночь с 16 на 17 июля 1918г. были сброшены в заброшенную шахту тела Николая II и членов его семьи.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС