Общество, 14 сен 2010, 13:31

Эксперты не согласны с выводами следствия по ДТП на Ленинском. ВИДЕО

Федерация автовладельцев России (ФАР) заявила о своем несогласии с выводами следствия по ДТП на Ленинском.
Читать в полной версии

По заказу ФАР три независимых эксперта изучили опубликованные ГУВД материалы дела. На основании анализа предоставленной информации два эксперта заявили, что виновником ДТП был водитель "Мерседеса" вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, один эксперт воздержался от обвинений ввиду недостаточной информации, при этом он также не согласился с выводами следствия.

По словам одного из экспертов, обнародованные материалы не убеждают в виновности Ольги Александриной в произошедшем ДТП. Напротив, в материалах прослеживается явно предвзятое отношение следствия к доказательствам. "Любой мало-мальски значимый довод толкуется в пользу водителя "Мерседеса", а все материалы, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные. Выводы же автотехнической судебной экспертизы маловразумительны и не дают однозначного ответа. Что примечательно, производство экспертизы было поручено экспертам ЭКЦ ГУВД г.Москвы. Независимость и объективность указанных экспертов вызывает большое сомнение, поскольку они являются штатными сотрудниками милиции и работают в той же организации, что и следователь. В Москве существует немало организаций, способных качественно и объективно ответить на вопросы следствия", - отмечает эксперт.

Напомним, авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля с.г. На Ленинском проспекте столкнулись Мercedes, в котором находился вице-президент ЛУКОЙЛа, и Citroen, в котором ехали врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина.

Одна из женщин скончалась от полученных травм на месте, другая - в больнице. А.Барков был госпитализирован. Общественное негодование по поводу аварии потребовало специального расследования происшествия. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Следствие посчитало, что виновником аварии была погибшая Ольга Александрина, водитель "Ситроена", которая выехала на встречную полосу почти на метр. Ее скорость составляла 75 км/ч. Водитель же "Мерседеса", по мнению милиционеров, правила не нарушал и двигался со скоростью 35 км/ч.

По распоряжению начальника ГУВД генерал-лейтенанта милиции Владимира Колокольцева, общественности были предоставлены материалы расследования.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Два тренда в спорах по корпоративным опционам. Кейсы
Как продвигать частную школу в России
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»