Общество, 14 сен 2010, 20:48

Росавиация выяснила, почему у Ту-154 в Коми отказали приборы

Росавиация выяснила причину отключения приборов пассажирского авиалайнера Ту-154М, аварийно севшего в Коми на вертолетную площадку Ижмы. Об этом РБК сообщили в ведомстве.
Читать в полной версии

Комиссия Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) установила, что во время полета в бортовых аккумуляторах Ту-154 произошел "тепловой разгон". Данная поломка привела к неисправности оборудования самолета.

Отметим, что "тепловой разгон" представляет собой перегрев аккумулятора, который может закоротить систему электропитания самолета.

В настоящее время все аккумуляторы аварийного лайнера направлены на специальное исследование в Государственный центр по безопасности полетов на воздушном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

Кроме того, комиссия Росавиации расшифровала данные с бортового и речевого самописцев. "Записи бортовых самописцев находятся в удовлетворительном состоянии и позволяют комиссии использовать их для анализа причин возникновения и развития аварийной ситуации", - говорится в сообщении ведомства.

Напомним, в 8:10 мск 7 сентября 2010г. самолет Ту-154М, вылетевший из аэропорта Полярный (Якутия) в московский аэропорт Домодедово, аварийно сел на аэродроме Ижмы, рассчитанном на маломоторную авиацию. Никто из 72 пассажиров и 9 членов экипажа не пострадал. Впоследствии пассажиры аварийного рейса обратились к руководству страны с просьбой наградить пилотов за отважную посадку в сложных условиях. Президент России Дмитрий Медведев пообещал подписать указ о награждении летчиков-героев.

Согласно докладу командира воздушного судна, вынужденная посадка произошла по причине отказа системы электропитания. При предварительном осмотре повреждений воздушного судна выявлено не было.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется