Общество, 14 сен 2011, 07:44

В Москве запрещают рекламу на крышах

Московские власти намерены избавиться от рекламы на крышах домов. Такое нововведение будет частью концепции размещения наружной рекламы, аукцион на которую объявлен столичным Департаментом СМИ и рекламы, пишет газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

В техническом задании к концепции к разработчику предъявляется требование, которое запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там могут располагаться "исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов", например, букв.

Сейчас в Москве насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв установки, или 236 рекламных поверхностей, цитирует издание данные компании "ЭСПАР-Аналитик". Возможная выручка этих рекламоносителей в 2010г. оценивается в 475 млн руб.

Крупнейшие игроки рынка намерены защищать свою собственность. "Положенные в основу концепции требования не согласуются с отраслевым законодательством", - уверен Александр Каспирович, заместитель гендиректора компании "Паномедиа", которой принадлежат 52 рекламные поверхности. Он заверил, что компания будет защищаться всеми законными способами. При этом он не исключил, что в итоге "бизнес придется продать тем, кто cумел найти общий язык с новыми московскими властями".

Директор филиала News Outdoor в Москве и Московской области Сергей Дубков в беседе с журналистом издания сообщил, что если в городе будет введен запрет на крышные панели, компания первым делом "конвертирует" эти установки в самых премиальных местах в конструкции с отдельными буквами.

Напомним, ранее в этом году в Москве был введен запрет на рекламу на строительных сетках и перетяжках.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников