Общество, 14 окт 2002, 12:11

Мэр Лас-Вегаса стал «лицом» джина Bombay Sapphire

Мэр города Лас-Вегаса нашел идеальную «халтуру», которая позволяет ему неплохо зарабатывать, ничего при этом не делая. Градоначальник всего лишь... пьет свой любимый джин и публично сообщает о содержимом стакана – и ему платят 75 000 долларов за то, чтобы он это делал.
Читать в полной версии

Мэр города Лас-Вегаса нашел идеальную «халтуру», которая позволяет ему неплохо зарабатывать, ничего при этом не делая. Градоначальник всего лишь... пьет свой любимый джин и публично сообщает о содержимом стакана – и ему платят 75 000 долларов за то, чтобы он это делал.

Мэр Лас-Вегаса Оскар Гудмен не прочь пропустить перед обедом стаканчик джина в качестве апперетива. Или два стаканчика. А если есть настроение, то и три. Но в отличие от президента США, тщательно маскирующего свое алкоголическое прошлое, мистер Гудмен из своего пристрастия к крепким спиртным напиткам тайны не делает. Наоборот, он считает свою привычку большим достоинством. Этой слабинкой мэра решили воспользоваться компании, производящие джин. Они предложили Оскару Гудмену рекламировать их продукцию, как бы между делом и досугом сообщая прессе о том, что он пьет джин. Такие предложения сделали три ведущих брэнда, и в итоге мэр выбрал марку Bombay Sapphire – лицом которой он теперь, в некотором роде, является. Мистер Гудмен подписал контракт на сумму в 75 000 долларов, однако он заявил, что не будет использовать эти деньги для собственных нужд, а пожертвует их в благотворительные фонды. По словам мэра, своим непринужденным поведением он делает рекламу столице игорного бизнеса, показывая, что бизнес и политику совершенно не обязательно делать с серьезным лицом, а успешно управлять таким городом, как Лас-Вегас, можно и выпив стаканчик джина.

Оскар Гудмен регулярно устраивает неформальные встречи, которые в народе называют «Мартини с мэром» из-за обильных возлияний, которые сопровождают такие заседания. Марку Bombay Sapphire градоначальник Лас-Вегаса выбрал не просто так – одно время именно этот напиток был одним из его любимых апперетивов.

по материалам Ananova

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу