Общество, 14 окт 2004, 11:10

Силиконовая грудь для… мужчины

В Шанхае в последнее время операция по увеличению объема груди становится все более популярной у неожиданной категории населения – мужчин. С помощью хирургического вмешательства хилые китайцы желают приобрести внушительную мускулатуру культуриста.
Читать в полной версии

Как пишет местная газета, большинство пациентов мужского пола стремятся искусственно увеличенными объемами произвести впечатление на женщин или клиентов, а в некоторых случаях даже на руководство.

Мужские имплантанты схожи с теми, что вживляются женщинам, но имеют другую форму и более плотные. Врачи предупреждают, что операция имеет определенный риск, и людям, страдающим аллергией или сердечными проблемами, следует поискать другой способ выглядеть как Арнольд Шварценеггер.

«Если быть честным, то хирургия в данном случае совсем не обязательна, - говорит доктор Лиу Чунлонг из клиники Ren'ai в Шанхае. – Физические упражнения могут привести к тому же результату, и при этом они намного безопаснее».

По словам хирурга, в этом году в клинику обратилось 40 мужчин с просьбой увеличить объем груди, из которых прооперированы были 10 человек. Это уже почти бум, если сравнивать с прошлым годом, когда было сделано всего две таких операции.

Многие пациенты имеют психологические проблемы, добавляет врач. Свои жизненные неудачи они объясняют тем, что имеют слишком хилые мышцы. Так что хирургия в некоторых случаях выступает еще и как психотерапия.

по материалам Reuters

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company