Общество, 14 окт 2009, 05:22

Bloomberg покупает деловой еженедельник BusinessWeek

Одно из лидирующих мировых информационных агентств Bloomberg LP приобретет известный еженедельник деловой информации BusinessWeek, передает Associated Press.
Читать в полной версии

В результате сделки финансовая информация, распространяемая в Интернете в режиме онлайн, получит свое печатное продолжение. Формальности по сделке должны быть завершены до конца с.г.

Предыдущий владелец еженедельника - издательский дом McGraw-Hill, владеющий рейтинговым агентством Standard & Poor's, решил выставить его на продажу из-за падения прибыли от рекламы, размещаемой в издании.

Компания Bloomberg LP является одним из лидирующих мировых информационных агентств и занимает 33% рынка финансовой информации. Ее штат состоит более чем из 100 тыс. сотрудников в 126 офисах по всему миру.

Bloomberg предоставляет все виды оперативной информации - электронную, печатную, радио-, телевещательную и т.д. Аналитики оценивают стоимость агентства в 20-30 млрд долл. При этом ежегодная чистая прибыль компании превышает 1,5 млрд долл. Основателю компании Майклу Блумбергу принадлежит около 68% акций агентства. 1 января 2002г. он стал мэром Нью-Йорка.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору