Общество, 14 окт 2009, 05:22

Bloomberg покупает деловой еженедельник BusinessWeek

Одно из лидирующих мировых информационных агентств Bloomberg LP приобретет известный еженедельник деловой информации BusinessWeek, передает Associated Press.
Читать в полной версии

В результате сделки финансовая информация, распространяемая в Интернете в режиме онлайн, получит свое печатное продолжение. Формальности по сделке должны быть завершены до конца с.г.

Предыдущий владелец еженедельника - издательский дом McGraw-Hill, владеющий рейтинговым агентством Standard & Poor's, решил выставить его на продажу из-за падения прибыли от рекламы, размещаемой в издании.

Компания Bloomberg LP является одним из лидирующих мировых информационных агентств и занимает 33% рынка финансовой информации. Ее штат состоит более чем из 100 тыс. сотрудников в 126 офисах по всему миру.

Bloomberg предоставляет все виды оперативной информации - электронную, печатную, радио-, телевещательную и т.д. Аналитики оценивают стоимость агентства в 20-30 млрд долл. При этом ежегодная чистая прибыль компании превышает 1,5 млрд долл. Основателю компании Майклу Блумбергу принадлежит около 68% акций агентства. 1 января 2002г. он стал мэром Нью-Йорка.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением