Общество, 14 ноя 2001, 19:19

"Victoria's Secret" представила новый комплект ювелирного белья

Известная компания «Victoria's Secret», производящее женское белье, создала бюстгальтер, который по совместительству является ювелирным изделием. Этот предмет женского туалета украшает более 2300 бриллиантов...
Читать в полной версии

Стоимость лифчика «Heavenly Star Bra» составляет более двенадцати миллионов долларов. Для его создания понадобились услуги не только дизайнеров, но и ювелиров. Посудите сами – на относительно небольшом участке ткани расположено более 2300 бриллиантов различной величины и 1200 розовых сапфиров. Между чашечками красуется роскошный бриллиант весом 90 карат, стоимость которого превышает 10,5 миллионов долларов. К этому лифчику прилагаются ювелирные трусики, цена которых намного скромнее – всего лишь каких-то 750 000 долларов. Компания «Victoria's Secret» сделала своей ежегодной традицией создание такого ювелирного белья. Впервые лифчик и трусики, украшенные драгоценными камнями, были представлены на дефиле несколько лет назад. Тогда стоимость такого комплекта составила один миллион долларов. В прошлом году такое белье уже стоило пятнадцать миллионов долларов. Представитель компании Марни Мак Лахлен заявил, что ювелирное белье этого года дешевле вовсе не потому что у компании «Victoria's Secret» плохо идут дела. Пока что ни один такой комплект не был продан, хотя многие миллионеры хотели купить их в качестве подарка для своих дам. Дело в том, что потенциальный покупатель должен приобрести комплект.

Sky News

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины