Общество, 14 ноя 2006, 12:12

О.Митволь: Иностранные компании идут в Россию только за деньгами

Иностранные компании зарабатывают деньги на российских месторождениях. Такое мнение высказал сегодня заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзора Олег Митволь.
Читать в полной версии

По его словам, участились случаи, когда иностранные компании выигрывают аукционы на разработку месторождений полезных ископаемых в России, но реально этим не занимаются.

"С помощью других компаний они выводят на IPO и потом торгуются этими месторождениями, а в лицензионных соглашениях четко написано, когда и что нужно сделать", - подчеркнул О.Митволь. Он также сообщил, что в ближайшее время состоится аукцион на одно из месторождений, сбор за участие составит 72 тыс. руб. Для иностранных компаний это незначительная сумма, уточнил О.Митволь. "Компании могут сэкономить на завтраках, а потом превратятся в миллиардеров. Однако не надо при этом удивляться, что мы потом придем и спросим, что сделано. Мы ведем цивилизованную работу в вопросах природопользования", - отметил он.

Кроме того, О.Митволь заверил, что в России не существует избирательного подхода к иностранным и российским компаниям в сфере охраны окружающей среды. По его словам, все выявленные нарушения в данной области должны одинаково наказываться вне зависимости от того, иностранная это компания или российская.

Между тем руководитель Росприроднадзора отметил, что сейчас практически все нефтяные компании - с иностранными инвестициями. "Мы же не задаем вопросы американцам, почему они так поступили с нефтепроводом ВР. В этом случае можно подумать, что они вытесняют английскую компанию с американского рынка", - добавил О.Митволь.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех