Общество, 14 дек 2011, 14:31

В московском метро установили "антизайцевые" турникеты

В московском метро началась установка устройств, не позволяющих "зайцам" прыгать через турникет. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, их опытная эксплуатация началась в южном вестибюле станции "Царицыно".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Устройства, представляющие собой треугольные металлические конструкции, установленные на верхнюю крышку турникета, не дают возможности безбилетникам перепрыгнуть через него, оперевшись на крышку руками. Эти устройства недороги и просты в изготовлении и эксплуатации.

По наблюдениям работников метрополитена, использование новых конструкций быстро дало положительный результат: резко сократились случаи прыжков через турникеты и выросли доходы от продажи билетов в кассах. Эксперимент на станции "Царицыно" продлится до 30 декабря 2011г., по его итогам будет принято решение о дальнейшей эксплуатации новых устройств на других станциях метро, прежде всего – наиболее загруженных.

Напомним, в сентябре 2011г. мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Москве и Московской области необходимо переходить на единый проездной билет на транспорт. Эта мера должна была уменьшить количество "зайцев", которые досаждают не только столичной подземке, но и наземному транспорту и электричкам.

Штрафы за проезд "зайцем" в наземном общественном транспорте уже увеличены со 100 до 1000 руб. По данным столичных чиновников, сейчас в Москве без билетов ездят около трети всех пассажиров. Несмотря на это, в течение двух лет из всех московских автобусов, троллейбусов и трамваев исчезнут турникеты.

Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
«Cамое безумное IPO в истории»: зачем SpaceX Маска собралась на биржу
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации
Карго становится опаснее: как перейти на официальные поставки
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России