Общество, 15 янв 2007, 19:10

Отсутствие снега может подпортить настроение русским медведям

Русской студеной зиме, которая рушила завоевательные планы Наполеона Бонапарта и Адольфа Гитлера, в этом году пришел, видимо, печальный конец. Отсутствие снега и слишком высокие температуры для зимнего времени года привели к тому, что извечный символ России - бурый медведь – сбился с режима и с трудом смог впасть в зимнюю спячку.
Читать в полной версии

Специалисты по животным, а также работники зоопарков, расположенных в европейской части России, долгое время были обеспокоены тем, что медведи не впадают в спячку. Самый крайний срок для медведей – конец ноября. Этой же зимой несчастные животные даже в конце декабря еще бродили, не находя себе места. И только в конце первого зимнего месяца, когда все-таки выпало небольшое количество снега, косолапым с трудом, но все же удалось заснуть.

«Медведи наконец-то впали в спячку, и пока ни один не проснулся, - сказала Наталья Истратова, представитель московского зоопарка. – Вообще-то медведи спокойно спят, только когда на улице держится постоянный слой снега, но, несмотря на практически полное отсутствие снега этой зимой, спячка пока не прерывается».

Это, определенно, хорошие новости, так как всем известно, что если медведь просыпается во время зимы, то довольно спокойное по природе своей животное превращается в разъяренного и неудержимого зверя. В любом случае, МЧС России уже сделало предупреждение о возможной опасности в связи растущей плюсовой температурой.

По материалам Ziza.ru

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist