Общество, 15 янв 2007, 11:55

Rambler Media завершила сделку по продаже Rambler TV

Rambler Media завершила сделку по продаже Rambler TV компании Osgora Productions Limited - 100-процентному подразделению медиахолдинга "Проф-Медиа". Как говорится в сообщении Rambler, официально сделка была закрыта 12 января 2007г.
Читать в полной версии

Ранее сообщалось, что сумма сделки, о которой было объявлено в октябре 2006г., составила 23 млн долл. Rambler намерен в дальнейшем сконцентрироваться на своем развитии в Рунете. Средства от продажи также будут использоваться для реализации дальнейшей стратегии развития, в том числе выборочных покупок наиболее выгодных бизнес-активов.

Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет-, мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive. В октябре 2006г. компания PM Invest Company Limited (PM), которая является частью медиахолдинга "Проф-Медиа", приобрела 48,8% обыкновенных акций Rambler Media.

В начале июня 2005г. компания Rambler Media провела на Лондонской фондовой бирже IPO, в ходе которого продала инвесторам около 30% своих акций за 40 млн долл. В ходе первичного размещения компания привлекла 26 млн долл. и сейчас оперирует именно этой суммой для осуществления сделок и ведения собственной деятельности. Чистая прибыль Rambler Media в I полугодии 2006г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 2,477 млн евро против убытка в 2,334 млн евро годом ранее.

Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром