Общество, 15 янв 2013, 01:00

Facebook представил поиск по контенту пользователей

Глава Facebook Марк Цукерберг 15 января представил бета-версию поиска по контенту в этой социальной сети. Функция называется Graph Search и реализована иначе, нежели привычные модели, представленные Google, Yahoo и Yandex.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

По концепции разработчиков, поиск в соцсети должен подводить пользователя к ответу на запрос, а не к ссылке на него. Чтобы добиться решения этой задачи, главным инструментом сделали фильтры.

Благодаря новым возможностям юзеры смогут обнаружить фотографии друзей, опубликованные за определенный промежуток времени, найти список ресторанов или спортивных площадок, где те побывали и.т.д. Объем информации, доступной для поиска, будет зависеть от настроек приватности страниц пользователей.

Graph Search даст возможность сортировать фотографии по количеству "лайков" или находить только те, которые были сделаны в определенной точке земного шара. Как говорится в пресс-релизе, выпущенном Facebook, поиск реализуется при помощи технологии Bing.

Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России