Общество, 15 янв 2013, 01:00

Facebook представил поиск по контенту пользователей

Глава Facebook Марк Цукерберг 15 января представил бета-версию поиска по контенту в этой социальной сети. Функция называется Graph Search и реализована иначе, нежели привычные модели, представленные Google, Yahoo и Yandex.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

По концепции разработчиков, поиск в соцсети должен подводить пользователя к ответу на запрос, а не к ссылке на него. Чтобы добиться решения этой задачи, главным инструментом сделали фильтры.

Благодаря новым возможностям юзеры смогут обнаружить фотографии друзей, опубликованные за определенный промежуток времени, найти список ресторанов или спортивных площадок, где те побывали и.т.д. Объем информации, доступной для поиска, будет зависеть от настроек приватности страниц пользователей.

Graph Search даст возможность сортировать фотографии по количеству "лайков" или находить только те, которые были сделаны в определенной точке земного шара. Как говорится в пресс-релизе, выпущенном Facebook, поиск реализуется при помощи технологии Bing.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством