Общество, 15 янв 2013, 01:00

Facebook представил поиск по контенту пользователей

Глава Facebook Марк Цукерберг 15 января представил бета-версию поиска по контенту в этой социальной сети. Функция называется Graph Search и реализована иначе, нежели привычные модели, представленные Google, Yahoo и Yandex.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

По концепции разработчиков, поиск в соцсети должен подводить пользователя к ответу на запрос, а не к ссылке на него. Чтобы добиться решения этой задачи, главным инструментом сделали фильтры.

Благодаря новым возможностям юзеры смогут обнаружить фотографии друзей, опубликованные за определенный промежуток времени, найти список ресторанов или спортивных площадок, где те побывали и.т.д. Объем информации, доступной для поиска, будет зависеть от настроек приватности страниц пользователей.

Graph Search даст возможность сортировать фотографии по количеству "лайков" или находить только те, которые были сделаны в определенной точке земного шара. Как говорится в пресс-релизе, выпущенном Facebook, поиск реализуется при помощи технологии Bing.

Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать