Проблемы «ВИМ-Авиа», 15 янв 2018, 23:04

СМИ узнали о согласии Росавиации ввести новые меры контроля чартеров

​Росавиация поддерживает предложение туроператоров по ужесточению для авиаперевозчиков требований к оформлению билетов на чартерные рейсы, узнал «Коммерсантъ». Инициатива появилась после ухода с рынка «ВИМ-Авиа»
Читать в полной версии
Фото: Edgar Su / Reuters

О том, что Росавиация поддерживает предложение туроператоров, ужесточающих требования к перевозчикам по оформлению билетов на чартерные рейсы, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на ответ главы ведомства Александра Нерадько на соответствующее письмо председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Валерия Рязанского.

Речь идет о том, чтобы обязать авиаперевозчиков обеспечить бронирование и оформление билетов по маршруту туда и обратно на чартерные рейсы не позднее чем за 48 часов до первого вылета. В настоящее время выдавать билеты должны туроператоры и только за сутки до первого полета, но выполнять это требование часто не удается из-за разногласий с авиакомпаниями.

Росавиация и перевозчики не против того, чтобы у туроператоров был доступ в электронную систему оформления авиаперевозок для самостоятельной выписки проездных документов.

В обоих случаях ведомство выдвигает единственное условие: чартеры должны быть полностью оплачены туроператорами.

Рейс отменен: пассажиры «ВИМ-Авиа» в залах ожидания
Фотогалерея

Как объяснил член Совета Федерации Игорь Фомин, теперь Совфед планирует начать разработку законопроекта, предполагающего внесение изменений в Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс. Позиция Росавиации позволит ускорить процесс согласования будущего законопроекта в правительстве, поясняет он.

РБК направил запрос о комментарии в Росавиацию.

С новыми инициативами, позволяющими ввести дополнительный контроль над чартерными рейсами, туроператоры выступили после ухода с рынка авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» сообщила о прекращении полетов в конце сентября. Сообщению об этом предшествовала серия задержек ее рейсов из-за нехватки денег для оплаты топлива в аэропортах.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость