Общество, 15 фев 2001, 12:12

Дешевый Rolex бывает только на фото…

Англичанин решил купить жене подарок на день рождения, и присмотрел в интернете неплохие часики Rolex за приемлемую цену около $9 000. Однако вместо шикарных золотых часов с бриллиантами покупателю выслали…фотографию из каталога.
Читать в полной версии

Том Шед из Сандерленда задумал подарить своей супруге на 54-й день рождения что-нибудь особенное. В одном из интернет-магазинов он увидел симпатичные часики Rolex. В аннотации было сказано, что это часы из золота 585 пробы, отделанные бриллиантами. Прилагаемая фотография этих часов наглядно демонстрировала все достоинства предлагаемого товара. Но главное, Тома Шеда поразила удивительно низкая цена – всего $9 000, в то время как самые простенькие часы этой престижной марки редко стоят дешевле $20 000.

Естественно, Тодд тут же заказал эти часики и поспешил в ближайшее почтовое отделение, чтобы оплатить покупку. Однако в положенное время вместо часов ему прислали фотографию покупки, мотивируя это тем, что мистер Шед заказывал только фото. И теперь одураченный Тодд пытается вернуть свои деньги обратно, правда, уже с помощью ФБР.

Ananova

Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед