Общество, 15 фев 2006, 10:10

Лысый пекарь как торговая марка

Владелец румынской пекарни обратился к своим работникам с весьма необычной просьбой. Он предложил всем сотрудникам побриться наголо.
Читать в полной версии

На столь радикальные меры Василия Пресекана из городка Сибиу сподвигло стремление создать легкоузнаваемую торговую марку своему хлебобулочному заводу. По его мнению, этот шаг позволит выделить его среди конкурентов и, кроме всего прочего, благоприятно скажется на гигиене производства.

При этом г-н Пресекан избавился от шевелюры первым, показав пример своим подчиненным. А затем попросил сделать то же самое всех остальных, предложив за радикальную стрижку компенсацию в размере 140 долларов. В итоге 60 работников пекарни, причем как мужчины, так и женщины выполнили просьбу начальника и стали абсолютно лысыми.

“Я думаю, что это сделает наше производство более гигиеничным, а внешний вид станет своеобразной торговой маркой. Особенно теперь, когда сходство между лысыми головами и хлебом, который они пекут, просто бросается в глаза”, - заявил владелец завода.

по материалам Ananova

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м