Общество, 15 фев 2011, 13:16

Местные СМИ критикуют правительство Антигуа и Барбуды за срыв российской регаты

Карибская парусная неделя внезапно оказалась в центре политического скандала, который разыгрался на любимых нами островах Антигуа и Барбуда. Местная пресса подвергла островное правительство (наверное, скоро выборы?) жесткой критике за то, что оно упустило из своей акватории столь значимое и быстроразвивающееся парусное событие. Местное издание Antigua Speaks опубликовало материал под громким заголовком "АНТИГУА ТЕРПИТ ФИАСКО - Быстро развивающаяся Российская регата уходит на Гваделупу" (http://antiguaspeaks.com/news/?p=2965). Автор статьи ссылается на инсайд из Министерства туризма Антигуа (письмо одного из местных координаторов регаты, объясняющее ее уход) и обрушивается на пассивность местных чиновников.
Читать в полной версии

Справедливости ради надо отметить, что на Антигуа проходит ряд крупнейших карибских парусных эвентов, таких как Antigua Sailing Week и Antigua Classic Yacht Regatta. Однако "русский десант" всегда признавался местным бизнесом как самое перспективное и прибыльное для острова событие.

Мы приводим сокращенный перевод материала антигуанской прессы:

АНТИГУА ТЕРПИТ ФИАСКО

Карибская парусная неделя "Кубок российского бизнеса", проходившая в 2009 и 2010гг. на островах Антигуа и Барбуда, натолкнулась на равнодушие и пассивность со стороны чиновников местной туристической отрасли, из-за чего организаторы регаты решили в 2011г. провести ее в соседней Гваделупе.

Эта регата - одно из самых перспективных туристических событий в регионе, привлекающее в экономику островного государства существенные инвестиции (чартер яхт, размещение участников в отелях на побережье, организация ежевечерних светских мероприятий, а так же прямые контакты инвесторов с антигуанским бизнесом, предлагающим финансовые услуги для всего мира). Число участников это парусного события увеличивалось с каждым годом. В 2009г. Карибская парусная неделя объединила под парусом более 120 (флот около 20 яхт) представителей российского делового сообщества, в 2010г. эта цифра выросла уже до 270 (30 яхт), а в нынешнем году участвовать в регате будут не менее 35 лодок в трех дивизионах, включая престижный дивизион MAXI-яхт.

"Главная причина ухода события на Гваделупу - в том, что оргкомитет регаты не ощущал поддержки со стороны правительства. Несмотря на то что мы раструбили во всех газетах и журналах о том, как мы ценим эту самую поддержку государства, - это были скорее вежливые авансы нежели то, что действительно было нужно. Мы пошли на это, так как хотели сделать хорошую рекламу, но, видимо, все это оказалось напрасным", - говорит в письме один из координаторов регаты, оказавшемся в нашем распоряжении. В письме также указывается на то, что интерес к участию в бизнес-конференции с привлечением местных заинтересованных сторон проявили несколько российских инвесторов, однако Комитет Антигуа и Барбуды по контролю за инвестициями провалил подготовку этого мероприятия. Отмечается также, что ряд важных вопросов, поднятых во время регаты в 2010г., так и остался без внимания со стороны местных властей.

"Во всяком случае, по результатам Карибской парусной недели - 2010, когда флот посетил острова Антигуа, Барбуда и Гваделупу, большинство членов оргкомитета склонялись к Гваделупе как к новому перспективному направлению для российской бизнес-регаты в 2011г. Организаторам и партнерам регаты понравился прием, а главное - внимательное и ответственное отношение к регате со стороны местных чиновников и префектуры острова", говорится в письме, объясняющем причину смены акватории регаты.

Очень жаль, что в следующем году регата не будет проводиться в Антигуа. Надеюсь, что местные чиновники поймут, что виной всему - их нежелание делать свою работу (не говоря о том, чтобы пройти лишний километр). Нельзя заинтересовать кого-то уделив ему пять минут времени и дав пять центов.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist