Общество, 15 фев 2012, 07:45

Отель, где скончалась Уитни Хьюстон, стал туристической Меккой

Гостиница Beverly Hilton, где 11 февраля скончалась обладательница шести наград "Грэмми", 15 наград Billboard Music Awards, 21 награды American Music Awards, певица и актриса Уитни Хьюстон, спешно включена в список туристических достопримечательностей Лос-Анджелеса. Теперь во время экскурсий по городу туристам предлагают посетить отель, где умерла артистка, пишут американские таблоиды.
Читать в полной версии
Фото: AP

При этом экскурсоводы, рассказывая о жизни певицы, не называют причины ее смерти, ведь официальная версия станет известна только после получения заключения патологоанатомов.

Накануне представители похоронного бюро Whigham сообщили, что похороны У.Хьюстон состоятся в субботу, 18 февраля, в Ньюарке (штат Нью-Джерси). По его словам, певицу похоронят в баптистской церкви Нью-Хоуп, в хоре которой У.Хьюстон пела ребенком. По неподтвержденной информации, похоронная церемония состоится в закрытом режиме, на панихиду пригласят только ближайших друзей и родственников артистки.

Напомним, тело У.Хьюстон было обнаружено в номере отеля Beverly Hilton в Беверли-Хиллз 11 февраля. Певица лежала под водой в ванне. В номере следователи обнаружили лекарства, которые и могли стать причиной ее кончины.

Уитни Элизабет Хьюстон родилась 9 августа 1963г. в Ист-Оранже (штат Нью-Джерси, США). В детстве пела в церковном хоре, в юности стала известной фотомоделью. За свою карьеру певица записала семь студийных альбомов.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис