Общество, 15 фев 2012, 19:17

"Водное метро" в Москве будет круглогодичным

Новый транспорт, который должен начать курсировать по Москве-реке летом этого года, будет круглогодичным. Как сообщает Министерство транспорта Московской области, первые пассажирские суда на воздушной подушке будут ходить от Лыткарино до станции метро "Марьино".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Общая длина маршрута - 20 км. Катера будут двигаться по реке со скоростью примерно 40-60 км/ч, проводя в пути 30-35 мин. Предполагается, что в начале пассажиропоток нового транспорта составит 3-5 тыс. человек в сутки. В Минтрансе Подмосковья не исключают, что в дальнейшем перевозка пассажиров таким способом может стать круглогодичной.

Предполагается, что новый транспорт позволит безостановочно перевозить людей по маятниковым маршрутам с большим трафиком. "Это повысит качество жизни и мобильность населения, сократит время движения пассажиров и пребывание в пути, уменьшит нагрузку на другие виды транспорта и дорожную инфраструктуру по данному направлению", - отметили в ведомстве.

Впервые идея создания "водного метро" была озвучена столичными властями в сентябре 2011г. Предполагается развивать и железнодорожный транспорт внутри города, что позволит разгрузить метро.

Одновременно продолжится строительство новых объектов метрополитена. В августе должен заработать участок Калининской линии от станции "Новогиреево" до "Новокосино", второй вестибюль станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии; в декабре - участок Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до "Пятницкого шоссе", участок Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до "Алма-Атинской".

Кроме того, запланировано строительство участка Третьего пересадочного контура (от станции "Хорошевская" до "Делового центра"), участка желтой ветки от станции "Третьяковская" до "Делового центра", работы по обустройству станции "Суворовская" на кольце, а также возведение новых участков Калужско-Рижской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой линий и других объектов.

Также продолжится строительство, начатое в 2011г.: на Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до "Битцевского парка", на Таганско-Краснопресненской ветке от "Выхино" до станции "Котельники", на участке Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до "Румянцево".

Всего в 2012г. на строительство метро Москвы в рамках адресной инвестиционной программы будет выделено 73,3 млрд руб.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России