Общество, 15 фев 2013, 01:00

Глава "Аэрофлота" рассказал, куда летают самые буйные пассажиры

Российские авиакомпании ежегодно регистрируют тысячи инцидентов с участием деструктивных пассажиров. Действенным способом борьбы с хамством является введение черных списков пассажиров, которые совершили серьезные правонарушения на борту и которым в дальнейшем будет отказано в услугах, заявил в интервью "Известиям" генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Статистика свидетельствует о том, что самые буйные пассажиры летают в Гавану и Бангкок. На внутреннем авиарынке проблемы возникают на рейсах во Владивосток.

По мнению В.Савельева, каждая компания должна получить право составлять собственный список буйных пассажиров. По словам гендиректора, все российские авиакомпании поддерживают инициативу. В перспективе списки компаний можно объединить. У "Аэрофлота" уже имеется свой перечень буйных пассажиров, но в случае принятия закона о черном списке он будет обнулен.

Глава "Аэрофлота" указал, что аналогичная практика действует в США, Канаде, странах Евросоюза, а также в Китае. Гендиректор компании выступает за то, чтобы человек не мог выйти из черного списка. Если подобная поблажка будет введена, это создаст почву для "телефонного права". Санкции могут быть ограничены сроком от трех-пяти лет, после чего его фамилия пассажира будет вычеркиваться из списка.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи