Общество, 15 мар 2006, 16:16

"Союз-Виктан" завоевал "водочный ОСКАР"

Американцы признали "Союз-Виктан" самым динамичным брендом крепкого алкоголя в мире, сообщает пресс-служба компании. В марте с.г.в США вышел очередной рейтинг американского журнала IMPACT: Global News and Research for Drinks Executive (США) называемый журналистами "водочным Оскаром".
Читать в полной версии

Согласно этому рейтингу, самым быстрорастущим брендом крепкого алкоголя в мире по результатам работы в 2005г. был признан бренд "SV" группы компаний "Союз-Виктан". В прошедшем году было произведено 6,5 млн условных кейсов (9 литров) с логотипом "SV" (в 2004 – 4,2 млн кейсов). Второе место в рейтинге занял еще один бренд группы компаний "Союз-Виктан" - Medoff. В 2005г. было произведено 3,4 млн условных кейсов (в 2004 – 2,2 млн кейсов).

Напомним, что согласно прошлогоднему рейтингу Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров, бренд "SV" стал пятым в мире по объемам продаж и первым - по темпам роста среди международных и региональных водочных брендов в 2004 году. В этом году по рейтингу Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров группа компаний "Союз-Виктан" планирует войти в тройку мировых производителей водки.

Отраслевой журнал IMPACT является североамериканским аналогом европейского издания Drinks International и считается "настольной книгой" для всех операторов алкогольной индустрии в США. IMPACT ежегодно печатает свой рейтинг ведущих брендов крепкого алкоголя мира. Его издатель - компания M.Shanken выпускает целый ряд известных отраслевых журналов, посвящённых рынкам алкоголя и табака: Wine Spectator, Cigar Aficionado, Cigar Insider, Food Arts, Market Watch и Country.

Группа компаний «Союз-Виктан» - крупнейший производитель алкогольных напитков в СНГ, согласно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации России. Производственные мощности расположены в г.Симферополе (Крым), и в г. Рузе (Московская обл.). Продукция компании реализуется более чем в 40 странах мира. В ассортименте более 50 наименований, среди которых: водки классические и особые, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под ТМ «ЛОНГЕР», лечебно-столовая минеральная воды "Неаполис" и питьевая вода "Союз-Виктан".

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает