Общество, 15 мар 2007, 15:12

Л.Рейман: К 2012г. цифровое ТВ охватит всю Россию

В РФ к 2012г. порядка 100% населения будет охвачено цифровым телевидением. Об этом заявил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман на IT-выставке CEbit в Ганновере.
Читать в полной версии

По его словам, такие планы соответствуют концепции, разработанной к данному моменту федеральной программы. Переход на цифровое телевидение будет способствовать развитию отрасли, а также увеличит число программ, доступных в отдаленных районах, где на сегодняшний день доступно для просмотра всего 2-3 канала, пояснил Л.Рейман.

Стоит отметить, что важным препятствием для приема цифрового телевидения пока называется отсутствие у населения необходимых для этого телевизоров. В конце 2006 года глава ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" Геннадий Скляр заявил, что не менее 60% аппаратуры могут производиться отечественными производителями. Причем цена каждой приставки будет сравнительно невысокой – 700-800 рублей.

Существующий план аналогового вещания в России обеспечивает население страны тремя общероссийскими каналами телевидения. План цифрового вещания позволит обеспечить каждый населенный пункт страны минимум 28 вещательными каналами высокого качества.

Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, у трети россиян (30%) чисто ловятся только Первый канал и "Россия", в то время как остальные телеканалы можно смотреть далеко не всегда.

Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели