Общество, 15 мар 2008, 03:21

Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура

С испытательного космодрома Байконур сегодня в 2:18 мск осуществлен пуск ракеты-носителя (РН) "Протон-М" с космическим аппаратом АМС-14. Как сообщил РБК начальник службы информации и общественных связей Космических войск полковник Алексей Золотухин, старт ракеты-носителя прошел в штатном режиме.
Читать в полной версии

"Боевые расчеты Космических войск обеспечивали контроль проведения запуска средствами наземного автоматизированного комплекса управления, - пояснил А.Золотухин. - В 2:24 мск РН "Протон-М" в зоне радиовидимости принята на сопровождение средствами наземного управления".

Пусковая кампания АМС-14 осуществлена в рамках контракта, заключенного компанией International Launch Services Inc. (совместное российско-американское предприятие Space Transport Inc. и ГКНПЦ им.М.В.Хруничева с РКК "Энергия").

Космический аппарат АМС-14 - телекоммуникационный спутник прямого телевещания, обеспечивающий услуги по всей территории Канады и континентальной части США. Владелец и заказчик: компания "SES - Americom", США. Изготовитель: фирма "Lockheed Martin Commercial Space Systems Inc" (США). Масса Космического аппарата АМС-14 - 4209 кг. Расчетный срок эксплуатации не менее 15 лет.

РН "Протон-М" - ракета-носитель тяжелого класса. Используется, как в трехступенчатом варианте для выведения на низкую круговую орбиту высотой около 200 км космических станций и модулей массой до 21 тыс. кг., так и в четырехступенчатом варианте с разгонными блоками типа "Бриз" или "ДМ" для выведения на геостационарную орбиту высотой 36 тыс. км. космических аппаратов массой до 4,5 тыс. кг.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Возвращение сомалийских пиратов: как заранее защитить российские грузы
Стратсессия, которая работает: от генерации идей до плана на 30 дней
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий