Общество, 15 апр 2002, 11:10

Индийские красавицы не хотят коровьей мочи

Ведущие индийские актрисы отказываются пользоваться новой линией косметики, одним из компонентов которой является моча излюбленного священного животного – коровы. Привередливые дамы как-то больше предпочитают более известную продукцию с менее отталкивающими составляющими…
Читать в полной версии

Индийская Комиссия по защите коров начинает рекламную акцию новой косметической продукции, основой которой является коровья моча, известная своими целебными свойствами. По словам производителей этой уникальной продукции, кремы на основе коровьей мочи улучшают цвет кожи, повышают ее упругость и сокращают морщины. Вся эта красота была предложена пяти ведущим индийским актрисам для того, чтобы прелестницы протестировали кремы и лосьоны на собственной коже. А потом во всеуслышание объявили, что эта линия косметики совершенна и идеально подходит для женщин любого возраста. Однако актрисы наотрез отказались наносить на свою нежную холеную шкурку хоть каплю этих средств и отвергли предложение рекламировать эту продукцию. Бывшая «Мисс Мира» и актриса Айшварья Раи заявила, что одна мысль о том, что эта гадость может быть нанесена на кожу, приводит ее в состояние тихого ужаса. «Конечно, мы все считаем корову священным животным, но от этого ее экскременты и моча не становятся более чистыми, - считает Айшварья, - а насчет кремов на основе коровьей мочи, так это уж точно не та продукция, которой я буду пользоваться».

Стоимость таких кремов будет невысока – около тридцати центов за бутылочку косметического молочка или крема. Индусы вообще относятся к коровам довольно трепетно, а коровью мочу считают панацеей от всех бед – простуды, хронических заболеваний, раковых опухолей, а также от проблем с интеллектом. Считается, что древние святые регулярно потребляли коровью мочу, что, возможно, способствовало их просветлению. А потому Комиссии по защите коров непонятно, отчего же индийские красавицы отказываются следовать традиции и пользоваться этим полезнейшим для здоровья продуктом.

Ananova

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов