Общество, 15 апр 2005, 17:16

В Петербурге построят платный автотоннель под Невой

Платный автомобильный тоннель будет построен под Невой в Санкт-Петербурге к 2008 году. Об этом РБК сообщили в пресс-службе администрации губернатора города.
Читать в полной версии

По словам собеседника агентства, Валентина Матвиенко дала указание до 1 августа с.г. провести тендер на разработку проекта строительства данного тоннеля. Планируется, что до 1 июня будет разработан бизнес-план и возможные схемы привлечения инвестиций.

Тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы города. Ориентировочно, его длина составит 1,6 км. Движение предполагается 4-полосное - по две полосы в каждом направлении. Пропускная способность тоннеля составит от 40 до 60 тыс. автомобилей в сутки.

По предварительным расчетам, рабочее движение будет открыто к концу 2007 года, полностью тоннель должен войти в строй к концу 2008 года.

В пресс-службе администрации губернатора Санкт-Петербурга отметили, что появление тоннеля в центре города на равном удалении от крайних разводных мостов значительно улучшит транспортную ситуацию в городе. Кроме того, после строительства тоннеля, возможно, будет увеличено время разводки мостов, так как сейчас пропускная способность разводных мостов через Неву не соответствует интенсивности речного трафика.

Расчетная стоимость проекта составит от 9,7 млрд до 11,2 млрд рублей. Срок его окупаемости - около восьми лет. За проезд по тоннелю автомобилистам придется заплатить от 10 до 15 рублей.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов